воскресенье, 6 октября 2013 г.

СП "Альбом с душой" 1 разворот

Участвуя в СП "Альбом с душой" блога Задания для души, работаю над  Юбилейным альбомом для  женщины. Мой альбом будет на 6-7 разворотов, формата 20х30 в переплете и мягкой обложке (на синтепоне).

Обязательные элементы первого разворота:
1. Кармашек (кармашек) и / или конвертик.
2. Тег (или для записи, или как элемент декора).
3. Раскладушка для нескольких фото.

И мой разворот:

Вот на первой страничке у меня уже все 3 обязательных элемента присутствуют. Тег - элемент декора, кармашек под раскладушкой:

Открываем.... и здесь ещё подложка для фото в виде тега:

И только что заметила, что на второй страничке тоже все три обязат. элемента присутствуют. Верхняя рамочка для фото - это ещё и кармашек для тегов, а нижняя рамочка открывается (раскладушка):
А ещё впервые для себя попробовала использовать Perfect Perl - на подложках для фото сделала золотое напыление, я понимаю, что эту красоту закроют фотографии, но всё равно мне очень нравится.

Вот такой постараюсь сделать торжественный альбом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий