понедельник, 9 октября 2017 г.

3 и.. 2 этапы СП Скрап-баттла "ПлоттерVSножницы".

Доброе осеннее утро, милые трудяжки - рукодельницы!
Благодаря ошибке на баннере СП скрап-баттла "Плоттер VSножницы"
я догнала проект (ура!!).
Покажу в этом посте 3 этап, а затем и пропущенный 2-ой. 
Итак, я продолжаю делать свой снежно-зимний альбом и ОЭ 3-го этапа - объёмная конструкция и мой разворот (с 3-мя! объемными элементами):
На девой страничке у меня интерактивные цветы 
(а в моём случае - снежинки) двух диаметров:
Сама страничка - карман для фотографий, так как в снежинках разместятся только пара небольших фото, я сделала 2 вынимающиеся карточки на 2 фотографии каждая:

И в снежинки можно будет поместить небольшие фото (а может и новогоднее пожелание или поздравление):


Правая страничка - здесь всё просто: рамка для фото и раскладушка на 4 снимка (итого - 11 фотографий в развороте):
Посмотрите какой милый олененок, это подарок от Альфии Салаватовой (может кто-то помнит эту талантливую мастерицу скрапера, сейчас она блог не ведёт, но зато имеет свою дизайн-студию и изготавливает супер классные предметы интерьера из дерева):

Вот такая двойная рамочка под раскладушкой:

А это центральный объёмный элемент разворота - зимний лес со снежной гирляндой, саночками и снеговиком:

Баннер этапа:
И, обещанный долг - 2 этап:
ОЭ этого этапа был фигурный отворот, и мой разворот:

Моя левая страничка с нашим ОЭ - у меня это ёлочка:

А что за ёлкой? Конечно же - подарки - И у нас выпрыгивает интерактивный куб:
А для фото здесь имеется раскладушка на 5 фотографий и тег для заметок:

Ёлочный шарик, текстурный с эмбосингом узор, снежинки.....

На правой странице - водопад, украшенный великолепным чипом:


И баннер этапа:
Всё, надеюсь, не отставать в дальнейшем :-)

9 комментариев:

  1. Аня, какая восхитительная работа. Твой разворот прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прямо засмущала меня, спасибо большое!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные развороты получились! Оба очень понравились! Спасибо от зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. О, о, О!!!! закончились мои слова! круто!

    ОтветитьУдалить