среда, 9 ноября 2016 г.

1 разворот в мужской альбом - 1 этап СП "Конструктивный альбом"

Это ещё раз я!
Вот какая мне попалась сегодня конфетка с пожеланием, и это пожелание явно неспроста :-) Буду творить.... альбомы.

Итак, с опозданием опять, но показываю 1-й этап. Здесь обязательным условием было наличие 5 раскладных элементов. Я практически полностью сделала разворот по МК Насти, но немножко изменила и поменяла местами страницы. 
Кстати, оговорюсь, для изготовления альбома решила использовать набор бумаги, который был куплен в самом начале моего скрапо-творчества, а не использовался до сих пор потому что бумага очень тонкая (как офисная), хотя принты мне нравятся. А так как конструктивный альбом по СП получается довольно плотненький, то я и решила наконец-то использовать сюда эту бумажку. 
В общем смотрим:
В украшении использовала крафт бумагу что и для основы, брызги, штампы и чипборд - шестеренки, покрытый 2 видами пудры.
Вот 1-я страничка (по проекту она 2-я):


1-й раскладной элемент:

2-й раскладной элемент:

3, 3 и 5-й раскладные элементы:

2-я страница (по проекту она 1-я)

Вот этот уголок мне очень нравится:

Тег для заметок:

6-й раскладной элемент:

7-й раскладной элемент:

8-й раскладной элемент:


Всё, пошла догонять второй этап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий