среда, 9 ноября 2016 г.

Кулинарная книга на кольцах - 2 этап кулинарного СП.

Всем привет!
Давно меня здесь не было, а всё потому что в нашем чудном городе "гуляет" какая-то инфекция ОРВИ, и моя дочуня старшая успешно её подхватила, скорее всего в детском саду.  Хорошо, что сейчас уже долечиваем остаточные явления этой бяки.
Итак, выкладываю свой долг по 2 этапу проекта с  Muscari.
Моя кулинарочка на кольцах (только кольца закончились, как только появятся - я шнурки обязательно заменю колечками). 
ОЭ на этом этапе была клетка, а у меня как раз была клетчатая тканюшка, и ещё некоторые разделители в кулинарочке тоже клетчатые.
Формат книжки 14х20 - сделала исходя из блока листов. 
В украшении использованы польская скрапбумага, хлопковое кружево, металлическая подвеска - вишенки, брадс, вощёный шнур и вязаная салфеточка (её я связала будучи в классе 6 или 7 в надежде сделать салфетку из элементов, их надо было навязать, как сейчас помню,
 9 штук, но меня хватило где-то на 5, с тех пор эти малышки салфеточки болтались по коробулькам, зато сейчас я уже вторую использовала, первая украшает  вот такой блокнотик и вот этот.
Спинка:

Внутри 4 разделителя и самодельный конвертик для заметок:

И разделители:

На обороте каждого - кармашки для вырезок - заметочек:





Банер этапа СП:

Фух, теперь надо как-то намудрить чайный домик, для меня это буде дебют.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца, буду рада услышать комментарии!

2 комментария:

  1. Annet, отличная вышла кулинарочка!!!
    Спасибо что творите вместе с блогом Muscari в рамках кулинарного сп!!!
    Нежная клеточка, душевная вязанная салфеточка, польская уютная бумажечка.
    Жаль что не успели по сроку на этап чтоб претендовать в промежуточном этапе на приз. Надеюсь вы дойдете вместе со мной до конца всех этапов, а в итоговом посте покажите всю красоту, ок?))!!!
    С уважением Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Да, постараюсь дойти до финала!

      Удалить